Бухгалтерские услуги для предпринимателей
Мы понимаем, что современному предпринимателю необходимо полностью сосредоточиться на бизнесе и не тратить ни секунды на многочисленные нюансы налогового учета.
Поэтому, помимо общего ведения учета, мы так же берем на себя все организационные вопросы: профильное программное обеспечение (1С, Медок, Соната и т.п.), получение и продление электронных ключей, регистрация книги учета доходов.
В зависимости от направления деятельности, организационной структуры и масштабов Вашего бизнеса, мы можем предложить разные форматы обслуживания. Стоимость услуг зависит от степени вовлеченности наших специалистов в Ваши рабочие процессы и варьируется следующим образом:
Система налогообложения | Базовая стоимость* (за месяц) |
---|---|
Единый налог (1-2 группа) | от 1000 грн. |
Единый налог (3 группа без НДС) | от 1500 грн. |
Единый налог (3 группа с НДС) | от 3000 грн. |
Общая система (включая самозанятых лиц) без НДС | от 2500 грн. |
Общая система (включая самозанятых лиц) с НДС | от 3500 грн. |
*Базовая стоимость включает:
- Ведение книги учета (до 30 операций в месяц)
- Расчет налогов
- Подготовка реквизитов для налоговых платежей и контроль зачисления на бюджетные счета
- Подготовка и подача полного пакета отчетности
- Получение и продление электронных ключей
- Настройка профильного ПО
- Регистрация книги учета доходов
- Консультирование по текущим налоговым вопросам
В дальнейшем, стоимость увеличивается исходя из количества торговых операций (250 грн. за каждые 10 операций) и штатной численности (400 грн. за каждого сотрудника).
Отдельно оговаривается стоимость учета внешнеэкономических операций, лизинга, операций с финансовыми инструментами и инвестициями.