Бухгалтерские услуги для предприятий и организаций

Наша группа предлагает различные форматы бухгалтерского сопровождения Вашего бизнеса. Мы можем полностью взять на себя Вашу бухгалтерию, либо выполнять лишь контрольные функции.

В этом варианте мы полностью берем на себя все бухгалтерские вопросы Вашей компании. Наши специалисты вносят в базу все первичные документы, занимаются выпиской и регистрацией налоговых накладных, расчетом и начислением зарплаты, подготовкой и подачей отчетности. Стоимость такого обслуживания зависит от системы налогообложения, количества операций и штатной численности Вашей компании.

Система налогообложенияБазовая стоимость* (за месяц)
Единый налог без НДСот 2500 грн.
Единый налог с НДСот 3000 грн.
Общая система без НДСот 3000 грн.
Общая система с НДСот 4000 грн.
Неприбыльные организацииот 5000 грн.
Подача пустой отчетностиот 700 грн.

*В Базовую стоимость входит:

  1. Полный комплект налоговой отчетности (в зависимости от системы налогообложения)
  2. Хозяйственные операции: до 10 документов (счет, приход/расход, акт, налоговая накладная, оплата), номенклатура не более 5-ти единиц
  3. Зарплата: 1 сотрудник (директор) — начисление, расчет налогов, первичные документы (ведомости, приказы, табель), отчетность
  4. Регламентные проводки: определение фин. результата, закрытие периода
  5. Финансовая отчетность

В дальнейшем, стоимость увеличивается исходя из количества хозяйственных операций (30 грн. за каждую операцию) и штатной численности (300 грн. за каждого сотрудника).

Отдельно оговаривается стоимость учета внешнеэкономических операций, лизинга, операций с финансовыми инструментами и инвестициями.

В рамках данного формата мы занимаемся только сложными вопросами Вашей бухгалтерии. При этом повседневную бухгалтерскую работу (выписка первичных документов, регистрация налоговых накладных, разнесение банковских выписок и т.д.) Вы организуете самостоятельно.

Такой вариант, как правило, подходит для торговых компаний и предприятий, оказывающих услуги для населения. В подобных организациях в штате присутствуют менеджеры по продажам, которые непосредственно работают с клиентом и после получения заказа сразу оформляют всю документацию, не дожидаясь бухгалтера.

Мы же, в свою очередь, контролируем правильность проведения документов, рассчитываем налоги, готовим и подаем всю отчетность. Кроме этого мы можем полностью взять на себя учет сложных участков, не связанных с торговыми операциями: зарплата, транспорт, основные средства, кредиты и лизинг, внешнеэкономическая деятельность.

Стоимость бухгалтерских услуг в данном формате исключительно индивидуальна, поскольку зависит от конкретных задач, поставленных перед нашими специалистами. Опорные показатели, которые помогают нам рассчитать цену, приведены ниже.

ПоказательСтоимость (за месяц)
Базовая стоимостьот 3500 грн.
Зарплата (за каждого сотрудника, начиная с 4-го) 300 грн.
Основные средства (за каждый объект, начиная с 4-го)250 грн.
Внешнеэкономические операции от 1500 грн.
Транспорт и ГСМ от 500 грн.

В Базовую стоимость входит:

  1. Полный комплект налоговой отчетности (в зависимости от системы налогообложения)
  2. Ежемесячный контроль и анализ торговых операций
  3. Зарплата: (до 3-х сотрудников) — начисление, расчет налогов, первичные документы (ведомости, приказы, табель), отчетность
  4. Основные средства (до 3-х объектов в месяц)
  5. Регламентные проводки: определение фин. результата, закрытие периода
  6. Финансовая отчетность