Бухгалтерские услуги для предприятий и организаций
В этом варианте мы полностью берем на себя все бухгалтерские вопросы Вашей компании. Наши специалисты вносят в базу все первичные документы, занимаются выпиской и регистрацией налоговых накладных, расчетом и начислением зарплаты, подготовкой и подачей отчетности. Стоимость такого обслуживания зависит от системы налогообложения, количества операций и штатной численности Вашей компании.
Система налогообложения | Базовая стоимость* (за месяц) |
---|---|
Единый налог без НДС | от 2500 грн. |
Единый налог с НДС | от 3000 грн. |
Общая система без НДС | от 3000 грн. |
Общая система с НДС | от 4000 грн. |
Неприбыльные организации | от 5000 грн. |
Подача пустой отчетности | от 700 грн. |
*В Базовую стоимость входит:
- Полный комплект налоговой отчетности (в зависимости от системы налогообложения)
- Хозяйственные операции: до 10 документов (счет, приход/расход, акт, налоговая накладная, оплата), номенклатура не более 5-ти единиц
- Зарплата: 1 сотрудник (директор) — начисление, расчет налогов, первичные документы (ведомости, приказы, табель), отчетность
- Регламентные проводки: определение фин. результата, закрытие периода
- Финансовая отчетность
- Статистическая отчетность
В дальнейшем, стоимость увеличивается исходя из количества хозяйственных операций (30 грн. за каждую операцию) и штатной численности (400 грн. за каждого сотрудника).
Отдельно оговаривается стоимость учета внешнеэкономических операций, лизинга, операций с финансовыми инструментами и инвестициями.
В рамках данного формата мы занимаемся только сложными вопросами Вашей бухгалтерии. При этом повседневную бухгалтерскую работу (выписка первичных документов, регистрация налоговых накладных, разнесение банковских выписок и т.д.) Вы организуете самостоятельно.
Такой вариант, как правило, подходит для торговых компаний и предприятий, оказывающих услуги для населения. В подобных организациях в штате присутствуют менеджеры по продажам, которые непосредственно работают с клиентом и после получения заказа сразу оформляют всю документацию, не дожидаясь бухгалтера.
Мы же, в свою очередь, контролируем правильность проведения документов, рассчитываем налоги, готовим и подаем всю отчетность. Кроме этого мы можем полностью взять на себя учет сложных участков, не связанных с торговыми операциями: зарплата, транспорт, основные средства, кредиты и лизинг, внешнеэкономическая деятельность.
Стоимость бухгалтерских услуг в данном формате исключительно индивидуальна, поскольку зависит от конкретных задач, поставленных перед нашими специалистами. Опорные показатели, которые помогают нам рассчитать цену, приведены ниже.
Показатель | Стоимость (за месяц) |
---|---|
Базовая стоимость | от 5000 грн. |
Зарплата (за каждого сотрудника, начиная с 4-го) | 400 грн. |
Основные средства (за каждый объект, начиная с 4-го) | 250 грн. |
Внешнеэкономические операции | от 1500 грн. |
Транспорт и ГСМ | от 500 грн. |
В Базовую стоимость входит:
- Полный комплект налоговой отчетности (в зависимости от системы налогообложения)
- Ежемесячный контроль и анализ торговых операций
- Зарплата: (до 3-х сотрудников) — начисление, расчет налогов, первичные документы (ведомости, приказы, табель), отчетность
- Основные средства (до 3-х объектов в месяц)
- Регламентные проводки: начисление амортизации, определение фин. результата, закрытие периода
- Финансовая отчетность
- Статистическая отчетность